Снова решила отметить свой юбилей в Аристократе,мне очень нравится этот банкетный зал,замечательная кухня,все очень вкусно приготовлено,изменился дизайн по сравнению с 2020 г.,в прошлый раз музыку нам включали иностранную,в этот раз поставили нашу отечественную,замечаний у меня нет,все здорово. Всем спасибо.
00
Ответить
5,0
ольга Петровна кабанова
30 августа 2020 в 14:42
Достоинства
Отмечали юбилей,организовано было все хорошо,предварительно с менеджером обговорили меню,приготовлено было все вкусно,всем кухня понравилась, четыре человека придти не смогли,девушка-официант сразу предупредила,что приготовленное горячее положили в контейнеры и перед уходом нам отдадут, напитки и торт мы приносили свои, обслуживающий персонал был вежлив и тактичен.
Недостатки
У нас не было ведущего,поэтому нам включили музыку,но она была в основном на иностранном языке,что нам не очень понравилась,желательно,чтобы репертуар тоже был согласован.… – показать
Комментарий
Но в общем все довольны,всем спасибо,в следующий раз снова будем заказывать именно здесь.
00
Ответить
5,0
Александр
21 февраля 2020 в 11:32
, отредактирован 21 февраля 2020 в 16:37
Комментарий
Хочу заметить, что лучше рекламы, чем «сарфанное радио» нет. Про этот банкетный зал мы узнали от своих знакомых и не пожалели с моей супругой, что прислушалиськ их нему мнению. Зал великолепен, красивый, очень много пространства свободного. Жалеем, что свадьба была 14 февраля в зимний период, потому что летом имеется еще красивая фото зона с фонтаном. Особенно нас и гостей порадовала еда и сервировка на столах. В зале круглые столы со столешницами которые вращаются. Очень удобно и красиво.… – показать
Но конечно это еда. Как и уверяли наши друзья, что здесь вкусно. Да и еще раз Да. Наш праздник удался. Спасибо всему персоналу.
10
Ответить
Руслан
6 ноября 2019 в 21:49
Комментарий
Довольно приличное кафе. Отмечали юбилей родителей. Организация поставлена на хороший уровень. Кухня разнообразная и вкусная. Очень интересная летняя площадка, где самому можно жарить мясную продукцию т.к в столах оборудован мангал. Нам это очень понравилось. Один минус : с улицы не очень облагоустроен подход
00
Ответить
Александр и Анастасия
27 сентября 2019 в 11:32
Комментарий
Спасибо всему персоналу банкетного зала Аристократ за теплоту, доброту и помощь в организации нашей свадьбы. В выборе этого банкетного зала нам посоветовали наши друзья, у которых в прошлом году была свадьба в этом зале. Действительно в этом банкетном зале работают знатоки своего дела. Особенно хочется отметить поварской персонал. Еда просто просто прелесть была. Спасибо еще раз.
00
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
4 апреля 2017 в 12:15
Комментарий
27 января 2017 года отмечали день рождения небольшой компанией в Аристократе на степана разина,65. Мы уже не первый раз отмечаем именно в этом заведении, раньше Аристократ был на набережной. как всегда все вкусно, красивая подача, вежливые официанты, если честно отзывы ниже даже странно читать, так как у нас за все время время сложилось только положительное впечатление. Напитки мы приностли свои, фрукты тоже, тортик и конфеты. Спасибо большое за отличный вечер!
00
Ответить
5,0
Светлана
31 марта 2017 в 9:38
Комментарий
Да и оформление было просто сказка
00
Ответить
5,0
Светлана
29 марта 2017 в 11:28
Комментарий
4.02.2017 г. Отмечали Свадьбу в Аристократе на Степана Разина 65. Раньше там был банкетный зал Крым и на первом этаже ночной клуб Гагарин. Не знаю, как другим людям, но нам понравилась кухня, обслуживание и отношение руководителей данного заведения. Большое спасибо Алле Валентиновне, за то,что обещали красивое бесплатное оформление, за очень вкусную кухню. Ещё очень понравился зал. Нас было 70 человек, сперва думали, что мало места для танцев будет, но оказалось, что места очень много оставалось… – показать
. Также была отдельная диванная зона.
00
Ответить
Ирина
6 октября 2016 в 14:17
Комментарий
27.08.16 отмечали свадьбу в Аристократе. -Если кратко, по 10-ти бальной шкале наша оценка 2 (за оформление и еда была, в-принципе, вкусной, хотя, куда делись креветки из блюда помидоры с креветками загадка, люди ведь не глупые, уважаемые повара..). -По любой мелочи (к примеру, кто-то разбил фужер, или курили в неположенном месте) хозяин обращался к нам, молодоженам портя нам настроение. мой муж вечно отходил, тратил на это время и нервы. Почему нельзя было решить эти вопросы с родителями, ил… – показать
и непосредственно с виновниками ситуации, нам непонятно. -После банкета я почти от всех своих гостей услышала НЕГАТИВНЫЙ отзыв об ОФИЦИАНТАХ. Долго не приносили то, что просили, носили еду, задевая головы,прически гостей,хамили,графин с вином у наших родителей отсутствовал вовсе, хотя они просили принести его раз 10.... -Затем, потеряли букет-дублер невесты, я уже была почему-то не удивлена этим, собиралась бросать свой живой букет, а муж вообще хотел сходить купить другой, каике же это были нервы, но чудом, он нашелся, где-то на просторах ресторана (кстати, и здесь хозяин утверждал, что это мы его забыли привезти, что показалось нам смешным). Процесс подготовки был более приятным, чем банкет, хозяин был вежлив, чего скрывать, все объяснял, разрешили приносить свою еду, напитки, но, к сожалению, этим сейчас никого не удивить, так делают многие рестораны, а вот нервные клетки не восстанавливаются..
01
Ответить
5,0
Ирина
21 июня 2016 в 14:19
Комментарий
18.06.2016 года праздновали свадьбу дочери. Великолепно приготовлены блюда, шикарное оформление и замечательно обслуживание! Огромная благодарность всему персоналу. Особенно, Андрею Владимировичу! Всем рекомендую и советую!!!
10
Ответить
Надежда
21 февраля 2016 в 19:41
Комментарий
12 февраля 2016 г. праздновали свадьбу сына.Прекрасно оформленный зал и это все хорошее.Еда была как в плохой столовке.Горячее было сготовлено часов за 10 раньше, а второе горячее-люля и того ранее. Салаты не вкусные,оформлены ужасно. Из персонала-недовольный хозяин,1 официантка,которая опракинула поднос с фужерами с соком на свидетельницу. Испортила ей платье,порезала руки ей.И 1 уборщица,которая во время выступления ведущих и танцев терла полы. Жаль,что в таком месте,как набережная,процветае… – показать
т хамство,нерадивость,неуважение к людям.
00
Ответить
Аристократ
15 марта 2016 в 18:03
Добрый день, Надежда Юрьевна. Администрация ресторана вынуждена ответить на Ваш нелицеприятный и главное лживый отзыв. К данному ответу будут прилагаться видео по каждому пункту на Ваш ответ. Для начала хотим напомнить, что руководство ресторана пошло Вам навстречу и позволило принести с собой часть продуктов, также оформление было предоставлено БЕСПЛАТНО, арендная плата с Вас не взималась. В своем отзыве Вы пишите о недовольстве одного из руководителей, но это лишь Ваше субъективное мнение,… – показать
не более. Вам лишь хотели указать на несвежесть продуктов, Вами принесенных, а также негигиеничность выкладки Вами продуктов голыми руками для подачи на стол, хотя Вы настояли на своем и вся продукция была все же выставлена для ваших гостей. На следующий упрек по поводу подноса с фужерами, который оказался на самом деле графином, что отчетливо видно на видео, хотим обратить Ваше внимание, что не официант опрокинула на свидетельницу, а совсем наоборот — свидетельница, выбегая из зала в бар, вышибла из рук официанта графин с соком. Тут добавить больше нечего, и так все видно. \см.видео\ После этого конфуза нашему техническому работнику необходимо было убрать осколки и разлитый сок, что естественно, только не понятно почему и это Вам не понравилось, тем более, что уборка производилась на территории бара, а не в зале, как вы пишите \см.видео\ По поводу приготовления блюд — приготовление горячих блюд в банкетных залах осуществляется за 30—40 минут до подачи гостям, иначе и быть не может, так как кухня находится на территории банкетного зала. Также вы указываете на то, что вкусовые качества блюд вас не удовлетворили, хотя Вы и Ваши гости забрали все со столов по окончании банкета /см.видео/. Большинство гостей уходя благодарили персонал за хорошо проведенный вечер, так что и тут мы не понимаем почему конкретно у Вас сложилось такое мнение. И последнее, после Вашего отзыва, администрация ресторана неоднократно предлагала вам придти посмотреть видео, либо выслать почту для его пересылки, чтобы освежить Вашу память, на что услышали неадекватные высказывания в свой адрес. До сих пор не можем понять, как может быть Вам не стыдно, когда для Вас было столько сделано хорошего. Хамство, нерадивость и неуважение к людям в данной ситуации видно только с Вашей стороны. Администрация ресторана Аристократ.
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
4,1
/ 30 оценок
Все отзывы подряд 3
Сортировать:
5,0
Александр
26 ноября 2019 в 19:04
Комментарий
Спасибо. Просто супер. Самое главное это домашняя обстановка и конечно еда. Всем нашим гостям понравилась кухня : как по вкусовым качествам так и по оформлению блюд. А сколько простора как внутри банкетного зала так и на территории. Очень красиво. Ещё раз спасибо руководству и персоналу.
00
Ответить
5,0
Елизавета Горбачёва
11 июля 2016 в 13:28
Комментарий
Работала и организовывавла под ключ мероприятия в ресторане «Аристократ» на набережной. Всё профессионально. Вкусно и качественно. Никаких нареканий. Рекомендую всем моим клиентам данное заведение! С уважением, Елизавета Гуськова (Горбачёва)
Но в общем все довольны,всем спасибо,в следующий раз снова будем заказывать именно здесь.
со столешницами которые вращаются. Очень удобно и красиво. … – показать
-Если кратко, по 10-ти бальной шкале наша оценка 2 (за оформление и еда была, в-принципе, вкусной, хотя, куда делись креветки из блюда помидоры с креветками загадка, люди ведь не глупые, уважаемые повара..).
-По любой мелочи (к примеру, кто-то разбил фужер, или курили в неположенном месте) хозяин обращался к нам, молодоженам портя нам настроение. мой муж вечно отходил, тратил на это время и нервы. Почему нельзя было решить эти вопросы с родителями, ил … – показать
-После банкета я почти от всех своих гостей услышала НЕГАТИВНЫЙ отзыв об ОФИЦИАНТАХ. Долго не приносили то, что просили, носили еду, задевая головы,прически гостей,хамили,графин с вином у наших родителей отсутствовал вовсе, хотя они просили принести его раз 10....
-Затем, потеряли букет-дублер невесты, я уже была почему-то не удивлена этим, собиралась бросать свой живой букет, а муж вообще хотел сходить купить другой, каике же это были нервы, но чудом, он нашелся, где-то на просторах ресторана (кстати, и здесь хозяин утверждал, что это мы его забыли привезти, что показалось нам смешным).
Процесс подготовки был более приятным, чем банкет, хозяин был вежлив, чего скрывать, все объяснял, разрешили приносить свою еду, напитки, но, к сожалению, этим сейчас никого не удивить, так делают многие рестораны, а вот нервные клетки не восстанавливаются..
Администрация ресторана вынуждена ответить на Ваш нелицеприятный и главное лживый отзыв.
К данному ответу будут прилагаться видео по каждому пункту на Ваш ответ.
Для начала хотим напомнить, что руководство ресторана пошло Вам навстречу и позволило принести с собой часть продуктов, также оформление было предоставлено БЕСПЛАТНО, арендная плата с Вас не взималась.
В своем отзыве Вы пишите о недовольстве одного из руководителей, но это лишь Ваше субъективное мнение, … – показать
На следующий упрек по поводу подноса с фужерами, который оказался на самом деле графином, что отчетливо видно на видео, хотим обратить Ваше внимание, что не официант опрокинула на свидетельницу, а совсем наоборот — свидетельница, выбегая из зала в бар, вышибла из рук официанта графин с соком. Тут добавить больше нечего, и так все видно. \см.видео\ После этого конфуза нашему техническому работнику необходимо было убрать осколки и разлитый сок, что естественно, только не понятно почему и это Вам не понравилось, тем более, что уборка производилась на территории бара, а не в зале, как вы пишите \см.видео\
По поводу приготовления блюд — приготовление горячих блюд в банкетных залах осуществляется за 30—40 минут до подачи гостям, иначе и быть не может, так как кухня находится на территории банкетного зала. Также вы указываете на то, что вкусовые качества блюд вас не удовлетворили, хотя Вы и Ваши гости забрали все со столов по окончании банкета /см.видео/. Большинство гостей уходя благодарили персонал за хорошо проведенный вечер, так что и тут мы не понимаем почему конкретно у Вас сложилось такое мнение.
И последнее, после Вашего отзыва, администрация ресторана неоднократно предлагала вам придти посмотреть видео, либо выслать почту для его пересылки, чтобы освежить Вашу память, на что услышали неадекватные высказывания в свой адрес. До сих пор не можем понять, как может быть Вам не стыдно, когда для Вас было столько сделано хорошего. Хамство, нерадивость и неуважение к людям в данной ситуации видно только с Вашей стороны.
Администрация ресторана Аристократ.